Условия соглашения

Интернет-магазин Gozi.com.ua – подходящая площадка для выгодных оптовых покупок. На сайте собран большой ассортимент продукции – современной одежды от лучших производителей. Мы сотрудничаем напрямую с фабриками, не привлекая посредников. Это позволяет продавать товар без дополнительных наценок. Здесь вы найдете, сможете заказа с доставкой в любой регион России изделия для спорта, ночного отдыха, дома. Мы регулярно предлагаем новые коллекции. Можно авторизоваться, чтобы получать уведомления о поступлении новинок на склад. Мы также сообщаем постоянным клиентам о начале акций и распродаж посредством отправки рекламных и информационных материалов на электронную почту.

Как оформить оптовый заказ?

Для оформления заявки через интернет, нужно пройти авторизацию в удобное время. Для этого заполните специальную форму, указав личные и контактные данные. Мы гарантируем сохранность указанных сведений. Они не попадут к третьим лицам. Для формирования заявки через интернет-магазин нужно выполнить несколько несложных действий:

  • выберите одежду, размер и количество единиц;
  • перенесите товар в корзину;
  • подтвердите заявку.

Укажите в форме свой контактный номер телефона. При обработке запроса менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить детали. Номер потребуется при доставке курьером, чтобы согласовать удобное время. При наличии продукции на складе, при внесении предоплаты отправка проводится в течение 1-2 дней. Статус заказа всегда можно отследить в личном кабинете. Мы предоставляем трек-номер для отслеживания отправлений на сторонних ресурсах. Вы сможете рассчитать точное время прибытия, быть уверенными в том, что посылка не потерялась по дороге.

Обязанности интернет-магазина

Gozi.com.ua обязуется выполнить все требования перед клиентом относительно оказываемых услуг. Гарантируется сохранность и конфиденциальность личных данных, вносимых при заполнении регистрационной формы. Они хранятся в специальной базе, которая надежно защищена. Также поставщик обязуется предоставить Клиенту достоверные сведения о статусе заказа.

При возникновении любых споров и разногласий заказчик может подать претензию в течение трех рабочих дней. Ситуация рассматривается в срок не более десяти суток. Исполнитель приложит все усилия, чтобы мирно урегулировать спорную ситуацию.